Для оформления возврата или замены браслета ONETRAK:

  1. Напишите письмо на электронный адрес support@onetrak.ru или позвонить по номеру 8-800-500-25-97 (доб. 2)
  2. Укажите причину замены или возврата
  3. Ждите ответного письма с подробной инструкцией по дальнейшим действиям


Адрес пункта обмена/возврата: г. Москва ул. Лихоборская набережная д.6., метро Водный стадион. 


Как добраться: автобусы № 72, 595, 888, 139 от м. Водный стадион до остановки “Онежская улица, дом 19”. Перейдите дорогу по пешеходному переходу, на перекрестке, который будет располагаться левее от вас, поверните направо. Далее идите прямо, вдоль дороги (слева будет река Лихоборка, справа дом 22 по Онежской ул.) до синих ворот с граффити Сервисный центр “Subaru”, слева от ворот будет крыльцо. На охране скажите, что в компанию “Детроника” по поводу замены/возврата браслета ONETRAK, наберите номер 204.


График работы: с ПН по ПТ с 10:00 до 19:00. За 1-2 часа до предполагаемого визита позвоните по номеру 8-800-500-25-97 (доб. 2) и предупредите о приезде и сообщите модель вашего браслета, чтобы мы успели подготовить замену.


Если вы проживаете не в Москве: отправьте браслет в полной комплектации (коробка, инструкция, ремешок, usb - зарядка и сам прибор) почтой России по адресу: ООО "Детроника" 125438, Москва, Лихоборская набережная, д. 6.
После отправки посылки пришлите трек-номер посылки на support@onetrak.ru!