OTA — это официальное обновление ("перепрошивка") с помощью Вашего мобильного телефона и сети интернет-программ, установленных на продуктах ONETRAK.
Чтобы установить ОТА-обновление:
- В левом верхнем углу главного экрана «Мой Trak» нажмите на 3 горизонтальные линии
- В открывшемся меню выберите пункт “Настройки”
- В разделе настроек нажмите на поле с вашим браслетом (например, “Браслет ONETRAK SPORT”)
- Если на экране с информацией об устройстве появилась кнопка “Обновить прошивку”, значит, версия прошивки на браслете устарела. Нажмите на эту кнопку.
Процесс обновления. Рекомендации:
- Следуйте инструкциям на экране смартфона;
- Перед нажатием кнопки “Установить ПО” рекомендуем вытащить прибор из ремешка и держать в руке для более удобного взаимодействия с сенсором
- В процессе обновления на дисплее браслета должна появиться надпись “ОТА” или "To Update FW". Необходимо успеть нажать на сенсор (находится со стороны контактов для USB-заряда аккумулятора) в течение 2-3 секунд (для большей вероятности можно повторить нажатия 2-3 раза)
- Если после нажатия экран браслета потемнел и не реагирует на прикосновения, а в приложении началась загрузка в виде полоски внизу, можете положить прибор рядом с мобильным устройством и подождать окончания прошивки (около 5-10 минут в зависимости от операционной системы мобильного телефона)
Если после нажатия на браслете появился экран “Дата/Время” значит, вы не успели вовремя нажать на дисплей и трекер не перешел в режим прошивки.Манипуляцию необходимо повторить.
- После завершения прошивки появится надпись «Ваш браслет обновлён» нажмите «ГОТОВО»
- Уберите приложение из активной вкладки, снова откройте его и дождитесь окончания синхронизации.
Обратите внимание:
- После перепрошивки данные на браслете обнулятся, поэтому информация на устройстве и в мобильном приложении в течение суток может отличаться;
- Если на экране мобильного телефона отображается информация о том, что прошивка завершена, а браслет потух и не реагирует на нажатия и зарядку - значит, процесс прошивки не был завершен. Необходимо снова положить устройство рядом со смартфоном и выбрать в меню приложения: "Настройки" - “Браслет ONETRAK” - “Обновить прошивку"
- На экране “Поиск устройств” браслет в режиме прошивки будет отображаться как BOOT FD (а не ONETRAK ******), вы можете передобавить его, как делаете это в обычном режиме, если приложение не может обнаружить устройство.
Помогите нам улучшить поддержку пользователей: Была ли полезна эта статья?