Вы можете заметить,что иногда показатели шагов, дистанции, выпитой воды (и других категорий)  веб-приложения могут отличаться от тех, что в мобильной версии.  Не пугайтесь, это не ошибка.

Необходимо время, чтобы прошла полная синхронизация, и данные мобильного приложения передались на сервер. Длительность процесса синхронизации зависит от качества интернет-связи, технических характеристик и операционной системы вашего мобильного устройства.

Если наблюдаете, что по каким-то причинам  данные не передаются в течение длительного промежутка времени, выполните следующие действия:

Для смартфонов с операционной системой Android:

  1. Откройте приложение ONETRAK
  2. Дождитесь окончания синхронизации телефона с трекером
  3. Оставайтесь в приложении или сверните его, но  не закрывайте (или по-другому -  не убирайте из активной вкладки)

  4. Через 5-15 минут проверьте информацию в веб-приложении, предварительно обновив страницу  браузера (кнопка f5 на клавиатуре).

Для смартфонов с операционной системой iOS:

  1. Откройте приложение ONETRAK
  2. Дождитесь окончания синхронизации телефона с трекером
  3. Оставайтесь в приложении 5-15 минут не сворачивая и не закрывая его

  4. Дождитесь пока появится экран “Идет синхронизация с сервером”
  5. Проверьте информацию в веб-приложении, предварительно обновив страницу браузера (кнопка f5 на клавиатуре).